Главная Продукты Портфолио О компании Контакты

ITSCRM

Комплексная система автоматизации бизнес-процессов компании

 Комплексная система автоматизации бизнес-процессов

МОДУЛИ СИСТЕМЫ

Система формируется модульным способом - тем самым - вы получаете только то, что нужно именно вам.Мы приведем примеры только лишь некоторых модулей которые были успешно реализованы - вы сможете использовать их или запросить необходимые именно под ваши потребности 

"Сотрудники"
"Объекты"/"Проекты"
"Заказы"/"Заявки"
"Контакты"
"Задачи"
"Склад"
"Выезды"
"Телефония"
"Финансы"
"Клиенты"
Модуль

Модуль "Склад"

Данный модуль подходит тем компаниям, которые осуществляют хранение каких-либо МТЦ.

  1. Отслеживать полную историю "жизни" товара 
  2. Знать о текущем местонахождении товаров 
  3. Контролировать перемещения между любыми подразделениями/клиентами
  4. Благодаря интеграции со службами доставки - знать текущий этап передачи товара 
  5. Вносить любую необходимую информацию - вид изделия; серийный номер; юридические и физические лица, связанные с передачей товара; бухгалтерские данные; юридические статусы
Модуль

Модуль " Выезды"

Данный модуль подходит тем компаниям в которых существует выездная деятельность.

  1. Вести учет всех выездов 
  2. Ставить задачи на выезды
  3. Знать о текущем местонахождении сотрудника
  4. Выгружать данные отфильтровав по любому признаку  
  5. Вносить любую необходимую информацию – например: номера, даты, исполнителей, вариации работ, статус исполнения, объект выезда, оплата по выезду.
Модули

Модули "Контакты" и "Телефония"

Данные модули могут пригодиться абсолютно всем компаниям и служат для ведения базы контактов и деятельности со звонками.

  1. Вести электронную записную книжку в которой будет полностью отражена информация по абоненту 
  2. Структурировать в абоненте данные с других модулей - и знать полную историю взаимоотношений с ним ( Например: добавлять информацию о принадлежности к компании, видеть все заказы абонента и т.п.)
  3. Интегрировать с любой телефонией
  4. Звонить прямо из системы
  5. Видеть все входящие и исходящие звонки 
  6. Добавлять результаты по звонкам в виде заметок или задач 
  7. Прослушивать звонки 
  8. Вести контроль качества 
Модуль

Модуль "Клиенты"

Данный модуль позволяет структурировано вести все данные о клиентах.

  1. Вносить и видеть данные:
  2. О текущем статусе работы с клиентом
  3. Его приоритетность
  4. Подробное описание 
  5. Задачи связанные с ним
  6. Всех его сотрудников и их имеющиеся контакты и данные
Модуль

Модуль "Задачи"

Данный модуль служит для постановки задач из любых вводных.

  1. Задача автоматически ставится из поступившего звонка -система привяжет за вас данные о человеке который звонил с возможностью просмотра всех ранее поставленных им задач, информацию о том из какой он компании - вам останется только внести суть телефонного разговора, назначить сотрудника который будет выполнять задачу и проставить дедлайны.
  2. Задачи ставятся сотрудником к сотруднику - все возможные поля уже будут в шаблоне и останется только их заполнить новыми данными.
  3. Предоставление необходимых уровней доступа 
  4. Контроль поставленных задачи и хода их выполнения
Модуль

Модуль "Сотрудники"

Данный модуль позволяет вести картотеку сотрудников организации с возможностью видеть в каждой карточке все необходимые данные.

  1. Вносить и видеть необходимую личную информацию о каждом сотруднике с соблюдением всех правил конфиденциальности
  2. Видеть в карточке сотрудника все финансовые отношения с ним 
  3. Контролировать нахождение сотрудника на объектах
  4. Вести точную историю жизнедеятельности сотрудника в компании
Модуль

Модуль "Финансы"

Данные модуль предназначен для ведения финансового учета.

  1. Видеть статус исполнения платежей
  2. Вести учет финансовых выплат сотрудникам 
  3. Вести учет финансовых операций по подразделениям/объектам 
  4. Автоматически производить математически сложные расчеты выплат 
Модули

Модули "Объекты"/"Проекты"

Данные модули предназначен для работы при наличии нескольких направлений деятельности или разделении на несколько офисов или объектов.

  1. Использовать вышеперечисленные модули с разбивкой по направлениям деятельности/офисам/объектам
  2. Вести картотеку направлений деятельности/офисов/объектов
  3. Структурировать информацию по деятельности компании разделяя по направлениям деятельности/офисам/объектам